В 2017 году МУК «ГКДТ «Романтик» занял II место
в независимой оценке качеств оказания услуг организациями социальной сферы города Саратова.

Сведения о социальных, демографических, экономических и других признаках, характеризующих посетителей учреждения, о запросах, предпочтениях, замечаниях и требованиях населения к сфере культуры – одно из основополагающих условий успешного развития, текущего и перспективного планирования эффективной деятельности любого учреждения культуры.

Ежегодно администрацией МУК «ГКДТ «Романтик» проводится анкетирование с целью выявления уровня удовлетворённости посетителей качеством оказания услуг.

В 2017/2018 творческом году в нем приняли участие 310 человек в возрасте от 18 до 70 лет – участники и родители участников клубных формирований. Респондентам было предложено оценить работу учреждения по пятибалльной системе.

Анализ анкет показал следующие результаты:
• Открытость и доступность информации об учреждении культуры (в сети Интернет, наружная и полиграфическая реклама): 79% – отлично; 15% – хорошо, 6% – затрудняются ответить на вопрос;
• Уровень комфортности пребывания в учреждении: 84% – отлично, 16% – хорошо;
• Транспортная и пешая доступность учреждения: 92% – отлично; 8% – хорошо;
• Доступность цены на оказываемые услуги, её соответствие качеству услуг: 81% – отлично, 19% – хорошо;
• Обеспечение безопасности: 75% – отлично; 8% – хорошо, 17% – затрудняются ответить на вопрос;
• Доступность услуг для всех категорий граждан: 79% – отлично; 10% – хорошо, 11% – затрудняются ответить на вопрос;
• Удобство графика работы учреждения: 98% – отлично; 2% – хорошо;
• Удобство графика работы коллективов: 88% – отлично; 12% – хорошо;
• Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения: 100% – отлично;
• Материально-техническое обеспечение: 67% – отлично; 33% – хорошо;
• Разнообразие коллективов: 89% – отлично; 11% – хорошо;
• Качество проведения культурно-массовых мероприятий: 78% – отлично, 12% – хорошо; 10% – затрудняются ответить на вопрос;
• Уровень удовлетворённости качеством оказания услуг в целом: 94% – отлично, 6% – хорошо.

100% респондентов указали, что посоветовали своим родственникам и знакомым обратиться в МУК «ГКДТ «Романтик» за получением услуг.